Педагог-психолог: Харитонова Елизавета Аркадьевна

Контактный телефон: 221-20-03

e-mail: 1psiholog@list.ru

Психолого – педагогическое консультирование для родителей

  • Роль семьи в развитии способностей ребенка.
  • Как организовать досуговую деятельность детей.
  • Возможности дополнительного образования вашего ребенка.
  • Проблемы общения детей. Выражение нецензурной бранью. Влияние ПАВ на общение в семье.
  • Психофизическая готовность ребёнка к школьному обучению.
  • Эмоциональный компонент отношения матери к ребенку.
  • Школьная тревожность.
  • Формирование у ребенка уверенности в себе.
  • Система поощрений и наказаний в родительской педагогике.
  • Проблемы внимания.
  • Как помочь ребенку в учебе.
  • Правильная мотивация к деятельности.
  • Как помочь ребенку адаптироваться в социуме.
  • Надо ли учить ребенка вежливости.
  • Как научить ребенка беречь деньги.
  • Ребенок и телевизор.
  • Что делать, когда ребенку скучно.
  • Как учить детей разного возраста обращаться с деньгами.
  • Поможем ребенку сосредоточиться.
  • Компьютер и дети: будьте осторожны.
  • Как помочь ребенку наладить взаимоотношения с одноклассниками.
  • Искусство наказывать и поощрять.
  • Воспитание - процесс творческий. Практические рекомендации.
  • Первая трудовая практика и особенности трудового воспитания детей.
  • Учим ребенка общаться.
  • Возрастные особенности.
  • Детские страхи и тревожность их преодоление.
  • Воспитание культурно-гигиенических навыков детей.

 

Родители детей дошкольного возраста

Родители детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Родители одаренных детей

Рука развивает мозг

Друзья детей – друзья или враги

Талантливый ребенок в семье.

Учим ребенка проигрывать

Использование оборудования «Доступная среда» на занятиях

Особенности развития интеллектуальной одаренности детей

Детская площадка. Как избежать конфликтов и истерик.

Навыки работы на компьютере, в сети Интернет

Проблемы одаренных детей

Дефицит родительской любви

Особенности детей с ОВЗ и перспективы их развития.

Самооценка одаренных детей

Почему возникают истерики у детей

Особенности речевого развития ребенка с ОВЗ.

Взаимодействие с одаренным ребенком

О гиперактивности и гиперопеке детей

Методы и приемы работы по сенсорному развитию детей с ОВЗ в условиях семьи.

Формирование позитивного самоощущения, позитивного эмоционального настроения

В семье пополнение. Первая помощь при детской ревности

Участие семьи в воспитании и обучении ребенка с особыми образовательными потребностями.

Позитивное восприятие окружающего мира

Воспитание девочки и мальчика: общее и отличное

Признаки психоэмоционального напряжения у ребенка.

Успешное прохождение возрастных кризисов

О половом воспитании дошкольников

Здоровье – как жизненная ценность.

Детское экспериментирование

Воспитываем самостоятельность дошкольника

Игровая деятельность ребенка с ОВЗ, роль взрослых в ее организации.

Психо-эмоциональное самовыражение

Значение сказок в жизни ребенка

Плохая память ребенка. Как ее развить.

Развитие творческой одаренности детей

Психологическая готовность ребенка к обучению в школе

Ребенок не хочет учиться. Как ему помочь.

Любовь и принятие одаренных детей